Товар относится к категории непродовольственных товаров, которые при надлежащем качестве не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации
Возврат Товара/Заказа осуществляется при подтверждении ненадлежащего качества Товара/Заказа.
Под Товаром ненадлежащего качества подразумевается Товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный Товар должен соответствовать описанию на сайте.
При доставке Товара Покупателю последний обязан осмотреть и проверить количество, качество и ассортимент Товара в пункте приема.
Покупатель имеет право достать Товар из транспортной упаковки СДЭК и осмотреть его на предмет внешних повреждений, не нарушая при этом защитную / термоусадочную пленку непосредственно упаковки Товара.
Возврат возможно провести только при внешнем осмотре Товара в пункте приема, до подтверждения получения заказа и его забора из пункта приема.
Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или не функциональностью товара. Оттенки цвета товара могут отличаться ввиду разной цветопередачи дисплеев.
Изменения оттенка диффузоров/свечей (происходит из-за наличия определенных масел, например масла ванили, которое естественным образом желтеет со временем, если не использовать искусственные стабилизаторы цвета), наличие воздушных пузырей на свечах (образуются естественным образом в результате перепада температур, сжатия воска и проникновения воздуха между ним и стенкой бокала), капелек растаявшего воска на поверхности свечи (возникают при высоких температурах в результате естественного плавления натурального воска), не является нарушением качества товара и причиной для возврата товара.
Если у Вас возникли проблемы с товаром после начала его эксплуатации, Вам нужно прислать на почту support@aridahome.ru письмо, в котором будет указана жалоба на товар, 3-4 фотографии товара, номер Вашего заказа. В течении суток с Вами свяжется менеджер нашего интернет-магазина для разрешения вопроса о приобретенном товаре.